Договор

Договор публичной оферты на приобретение товаров через Интернет-магазин 777555.by

Общие положения
  • 1.   Настоящий договор определяет порядок ведения Продавцом купли-продажи Товара через Интернет-магазин в соответствии со ст. 405 Гражданского кодекса Республики Беларусь (далее – ГК РБ) и является официальной публичной офертой Продавца, адресуемой неопределенному кругу лиц.
  • 2.   Фактом принятия (акцепта) Покупателем условий настоящего Договора является сообщение о выборе и заказе товара, отправленное путем нажатия кнопки «Оформить заказ» в разделе «Корзина» на сайте интернет-магазина, либо посредством телефонной связи через оператора, в порядке и на условиях, определенных настоящим Договором (п.3 ст.408 ГК РБ).
  • 3.   При совместном упоминании Покупателя и Продавца по тексту настоящего договора последние именуются Стороны, а каждый по отдельности – Сторона.
  • 4.   Каждая Сторона гарантирует другой Стороне, что обладает соответствующим правом и достаточным объемом дееспособности, а равно, всеми иными правами и полномочиями, необходимыми для заключения и исполнения настоящего договора.
  • 5.   Осуществляя Заказ Товара через Интернет-магазин, Покупатель принимает и соглашается со всеми условиями, изложенными в настоящем договоре, и с информацией, размещенной на Сайте в момент принятия Продавцом Заказа.
  • 6.   К отношениям между Сторонами по настоящему договору применяются требования Законов Республики Беларусь «О государственном регулировании торговли и общественного питания», «О защите прав потребителей» и иные нормативные и правовые акты Республики Беларусь, регулирующие вопросы розничной купли-продажи.
  • 7.   Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящий договор и в информацию на Сайте, в связи с чем Покупатель обязуется на момент обращения к Продавцу с Заказом на Товар учитывать возможные изменения договора.
  • 8.   Продавец вправе не подтвердить либо аннулировать заказ или его часть и уведомить об этом Покупателя, отказать в оплате и/или продаже Товара в связи с изменениями национального законодательства, а также в связи с вступлением в силу запретов или ограничений в отношении товара со стороны государственных органов надзора за соблюдением технических регламентов на ввоз и обращение.
Оформление и сроки выполнения заказа
  • 1.   Заказ Покупателя может быть оформлен по телефону, посредством общения с оператором Call-центра или через «Корзину» на Сайте.
  • 2.   При оформлении Заказа по телефону Покупатель предоставляет Продавцу следующую необходимую информацию: фамилию, имя и отчество, желаемый товар и количество, адрес доставки товара, контактный номер телефона.
  • 3.   При оформлении Заказа через Сайт Покупатель заполняет электронную форму Заказа на Товар и отправляет сформированный Заказ Продавцу.
  • 4.   Информация в Заказе, полученном Продавцом, согласовывается с Покупателем, либо Получателем, по контактному телефону или электронной почте с целью уточнения, в том числе, конкретной даты доставки Товара. Конкретная дата доставки зависит от выбранного товара, места доставки и времени необходимого Продавцу на обработку Заказа.
  • 5.   Заказ будет считаться принятым, при ОБЯЗАТЕЛЬНОМ звонке менеджера и в последующем получении почтового сообщения с номером заказа, стоимостью и моделью товара.
  • 6.   При оформлении Заказа через Сайт до 19.00 с Покупателем связывается оператор в течении рабочего дня, при оформлении Заказа через Сайт после 19.00 с Покупателем связывается оператор на следующий рабочий день с 10.00 до 19.00. Заказ, оформленный через сайт, не является фактом принятия Заказа Продавцом.
  • 7.   В случае обнаружения, что на складе Продавца отсутствует необходимый Товар или необходимое его количество, Продавец информирует об этом Покупателя по контактному номеру телефона, указанному в Заказе. Покупатель вправе согласиться принять Товар в количестве, имеющимся в наличии у Продавца, либо отказаться от Заказа.
  • 8.   В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся описания, свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа Покупатель должен обратиться к Продавцу по телефонам или с помощью средств онлайн-консультации, указанных на Сайте Интернет-магазина.
  • 9.   Продавец не может гарантировать 100%-ную точность и полноту описаний Товаров, Обязательно уточняйте у Продавца важные для вас параметры перед оформлением заказа
  • 10.  Продавец не несет никакой ответственности перед Покупателем в случае, если выбранный им доброкачественный Товар не отвечает ожиданиям Покупателя относительно технических характеристик, работы функций, внешнего вида и прочего, в случае, если объективные причины не мешали Покупателю получить информацию из открытых источников.
  • 11.   Продавец вправе отказать клиенту в подтверждении или выполнении заказа в случае обнаружения в нем технической ошибки, связанной с работой программного обеспечения на стороне Продавца, либо обеспечивающих его функционирование сторонних сервисов, в том числе явившейся следствием неправомерных действий со стороны третьих лиц.
Доставка товара
  • 1.   При Заказе Товара Покупателем на условиях доставки Продавец приложит все усилия, чтобы соблюсти сроки доставки Товара, указанные на Сайте или согласованные с Покупателем после оформления заказа, при этом не исключая причин, которые могут возникнуть и повлиять на сроки доставки в виде непредвиденных событий и обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.
  • 2.   Право собственности на товар и/или риск случайного повреждения Товара переходит к Покупателю или Получателю в момент передачи Товара или проставления Покупателем или Получателем Товара личной подписи в документах, подтверждающих доставку Товара почтовой или курьерской организацией.
  • 3.   В момент доставки Товара Покупатель имеет возможность проверить внешний вид и комплектность Товара. Если товар имеет внешние недостатки, покупатель имеет право отказаться от товара.
  • 4.  Покупатель или Получатель в момент получения Товара получает пакет документов на Товар:
    • 4.1.   кассовый чек, при условии, что оплата производится в момент получения заказа;
    • 4.2.   гарантийный талон, при условии, что это предусмотрено заводом-изготовителем.
  • 5.   После получения Товара Покупателем или Получателем Продавец не принимает претензии по качеству и комплектности Товара, за исключением претензий, имеющих в качестве обоснования заключение авторизованного сервисного центра.
  • 6.   Проверка Товара должна производиться с сохранением товарного вида.
  • 7.   Все затраты по доставке товара осуществляются за счет Покупателя и не входят в стоимость товара.
  • 8.   В случае, предусмотренном законодательством РБ, при возврате денежных средств за товар, стоимость доставки, уплаченная Покупателем или Получателем, не выплачивается.
Оплата товара
  • 1.   Цена Товара указывается рядом с товаром на Сайте Интернет-магазина на странице товара в белорусских рублях;
  • 2.   Цена Товара на Сайте Интернет-магазина может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке, в случае изменения законодательства РБ;
  • 3.   Оплата Товара Покупателем или Получателем производится в белорусских рублях;
  • 4.   Выдача и осмотр товара производятся ТОЛЬКО после оплаты заказа. В случае возникновения спорных ситуаций Покупатель может обратиться к администратору.
  • 5.   Товар, не оплаченный в течение 7 (семи) календарных дней с момента готовности заказа к выдаче, подлежит возврату на склад поставщика по причине отказа Покупателя от товара.
Гарантии и ответственность
  • 1.   Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю или Получателю вследствие ненадлежащего использования последним Товара, приобретенного в Интернет-магазине Продавца.
  • 2.   Продавец вправе переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Покупателем или Покупателем, третьим лицам.
  • 3.   Продавец не несет ответственности за последствия, связанные с действиями Покупателя или Получателя в случае использования Товара, приобретенного у Продавца, в предпринимательских целях.
  • 4.   Покупатель обязан сверить информацию о заказе, указанную в почтовом сообщении от 777555.by, в случае не соответствия товара или цены, сообщить об этом оператору.
  • 5.   Продавец не отвечает за убытки Покупателя или Получателя, возникших в результате:
    • 5.1.   предоставления не достоверной информации при согласовании Заказа, в т.ч. неправильного указания идентификационных сведений;
    • 5.2.   неправомерных действий третьих лиц.
  • 6.   Покупатель или Получатель несет полную ответственность за достоверность информации, указанной им при Заказе Товара в Интернет-магазине.
  • 7.   Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если такое неисполнение явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств (форс-мажор): стихийных бедствий (землетрясения, наводнения, ураганы и др.), аварий и катастроф, эпидемий, войн и военных действий, гражданских беспорядков, забастовок, террористических актов, действий (решений) государственных и местных органов власти, направленных на ограничение поставок, свободного перемещения товаров и/или рабочей силы, закрытие границ, международных санкций, запретительных мер, эмбарго, ограничений в отношении нашей Республики, а также наших поставщиков, в том числе и вторичных ограничительных мер и т.п.
  • 8.   В иных случаях, не предусмотренных пунктом 5-7 настоящего договора, за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.
  • 9.   В соответствии с ГК РБ и нормативными актами РБ регулирующими права потребителей (Покупателя) и обязанности Продавца, Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до момента оплаты Покупателем Заказа.
  • 10.   Качество, комплектность товара должны соответствовать требованиям действующих технических нормативных правовых актов (ТНПА) предприятия-изготовителя.
  • 11.   В случае необоснованного отказа от приобретения товара, Покупатель обязан возместить расходы Продавца, связанные с доставкой Товара Покупателю.
  • 12.   Покупатель не вправе отказаться от оплаченного Заказа (или его части) надлежащего качества, имеющего индивидуально определённые свойства, описанные на сайте Продавца. Таким индивидуальным свойством является исключительно номер коллекции, а не его вложения либо иные характеристики, справочно описанные на сайте. Для уточнения характеристик необходимо обратиться либо к менеджеру по телефону, либо уточнить на сайте производителя.
Прочие условия
  • 1.   Отношения между Покупателем и Продавцом регулируются нормативно-правовыми актами Республики Беларусь.
  • 2.   В случае возникновения вопросов, претензий и предложений со стороны Покупателя или Получателя, он должен обратиться к Продавцу по телефону +375 (232) 300-500, +375 (25) 5-300-500, +375 (44) 7-300-500 или через e-mail: support@zeon.by
  • 3.   Все возникающие споры Стороны будут стараться решить путем переговоров. При не достижении обоюдовыгодного соглашения, спор между Сторонами будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.
  • 4.   Признание судом какого-либо положения настоящего договора недействительным, не влечет за собой недействительность его остальных положений.
  • 5.   Продавец имеет право использовать электронный адрес, телефонные номера и другую информацию Покупателя для рассылки информационных сообщений, передачи информации о покупателе в курьерскую службу для доставки товара.
  • 6.   Продавец вправе произвести ограничения по количеству одновременно доставляемого Покупателю Товара.
  • 7.   Продавец вправе не подтвердить, либо аннулировать заказ и уведомить об этом Покупателя, отказать в оплате и/или продаже Товара по указанной цене, если она явилась следствием технической ошибки или неправомерных действий со стороны третьих лиц.
Реквизиты продавца
  • Республика Беларусь, 246022, г. Гомель, ул. Советская 39, офис 114
  • Время работы: с 10:00 до 19:00. В воскресенье до 17-00.
  • Консультации по телефону или e-mail: с 10:00 до 21:00 без выходных. В воскресенье до 17-00.
  • E-mail: support@zeon.by
  • По телефонам: +375 (232) 300-500, +375 (25) 5-300-500, +375 (44) 7-300-500

Корзина

Итого: 0 руб. 00 коп.

 
 
Не обработан - заказ успешно сформирован
Обработка - заказ находится в очереди на обработку
Заказан - товар заказан у поставщика
Списан - документы подготовлены. Товар пока не приехал
Оповещён - товар готов к выдаче. Клиент оповещен через смс или по телефону
Доставка - товар подготовлен к доставке или уже находится у курьеров
Доставка РБ - товар подготовлен к доставке по РБ или уже находится у курьеров
Выполнен - клиент получил и оплатил товар

Предоплата - ожидаем внесения предоплаты
Недозвон - нет связи с клиентом
Отменен - заказ отменен по согласованию с клиентом
Отказ!!! - клиент отказался от заказа. отношения с клиентом будут пересмотрены
Ожидаем - заказ задерживается до выяснения обстоятельств
Просрочен - клиент не забрал заказ вовремя
Поиск - товара нет, но мы пытаемся его найти